суббота, 7 ноября 2020 г.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста "Осень в гости к нам пришла".

У нас в группе состоялось осеннее развлечение, очень хочется поделиться здесь сценарием и фотографиями. Малышам очень понравилось мероприятие! Большое спасибо нашим родителям, которые помогли в оформлении зала к празднику, приносили поделки из природных материалов, шишки, сделали грибочки для танцев.


Ход осеннего развлечения:

 1. Дети сидят на стульчиках. Под музыку воспитатель раздает листочки.

Ведущая: 

Как красиво в нашем зале!

Мы на праздник вас позвали.

Будем в гости осень ждать,

С нею петь, играть, плясать.

2. Танец с осенними листочками "Покачайся надо мной".


3. Входит Осень под музыку.

Осень:

Здравствуйте, мои друзья!

Знайте, осень- это я.

Сколько вижу я гостей,

Сколько вижу я детей.

Не будем мы сидеть на месте,

Давайте спляшем и спое все вместе!

4. Танец и песня "Песню Осени споём".

Осень:

Какие молодцы, как хорошо танцуете.

Ведущая:

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышел дождик погулять.

Чтобы с нами поиграть.

Когда светит солнышко, мы пойдем гулять.

Если тучка хмурится и грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком, дождик переждем.

5. Игра "Солнышко и дождик".


Осень:

Вот, веселая игрушка,

Озорная погремушка.

Мы ее скорей возьмем,

Новый танец мы начнем!

6. Танец "Погремушка".


Осень: Ребята, я шла по лесу и шишки собрала. Держите шишки, будем танцевать.

7. Танец "Шишки для Мишки".


Осень:

Ребятки озорные! Мухоморчики лесные!

Выбегайте поскорее, да танцуйте веселее!

8. Танец "Грибочки".


Осень:

Очень весело мне было, всех ребят я полюбила.

Всех с праздником я поздравляю,

Яблочками угощаю! Яблочками угощаю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий