воскресенье, 8 ноября 2020 г.

Обзор блога для конкурса "Лучший блогер 2020".

 Мини-сочинение "Мой блог".

Мой блог был создан почти год назад, изначально это была инициатива руководства детского сада. Сегодня я и сама понимаю, что блог для воспитателя это прекрасная возможность делиться своими наработками с коллегами, вести, так скажем, учет своих занятий, игр, своего рода картотека в электронном формате. Ко всему прочему блог помогает мне быть более дисциплинированной, продумывать и планировать наперед. Я ищу и выдумываю новые игры, делаю пособия своими руками, снимаю мастер-классы.

Самым большим плюсом блога считаю то, что могу показать родителям моих воспитанников жизнь нашей группы, как малыши развиваются, во что любят играть в стенах сада. Сейчас такая информация родителям очень необходима из-за введенного режима повышенной готовности. Я заметила, после того как стала делиться с родителями публикациями блога, наше общение вышло на новый уровень, родители стали более доверчивыми, позитивными ко мне как к воспитателю, к детскому саду в целом.

На данный момент мой блог выглядит просто, я это знаю, видела у коллег очень интересные идеи по структурированию и оформлению(спасибо организаторам конкурса). Продолжу вести и развивать свой блог. Я понимаю, что это та площадка, где накапливается вся важная информация, это жизнь моей группы, где отражена моя работа. Мне есть чем делиться и самое главное это хочется делать=)

Спасибо за внимание! Коллеги, оставляйте комментарии, будем дружить блогами.




6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Мария Константиновна! Интересное мини-сочинение, оно может стать основой для продолжения ведения блога, его пополнения новым и интересным материалом, пусть все будет успешно и удачно - как в конкурсе, так и за его пределами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна, большое спасибо) Буду стараться, вам так же желаю профессиональных и личностных побед!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Мария Константиновна!
    Я желаю Вашему блогу найти достойное место в блогомире.
    Стала бы Вашим ПЧ, но нет такой возможности.
    Но блог себе в список читаемых утащила.
    Очень хочется смотреть за его развитием.
    Удачи и большого терпения.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария Константиновна, желаю Вам усппеха в конкурсе и творческого вдохновения в работе!

    ОтветитьУдалить