пятница, 18 сентября 2020 г.

Изучаем цвета в первой младшей группе 🔴🟢🟡🔵

 Для детей изучение цветов проходит увлекательней и легче в игровой форме. Чтобы дети быстрее научились группировать предметы по цвету и называть цвета,  я подобрала разнообразные игры, в которые мы уже попробовали поиграть.


Цветной комодик🔴🟡🟢


Ход игры:


Сказала детям, что у нас есть такой необычный комод с выдвижными ящиками. Один ящик красный, другой- жёлтый и зелёный. Выдвигаю и показываю, что в красном ящике у нас красная одежда(красное платье, красные шорты, красные носки, красная юбка), в желтом ящике- жёлтая одежда(перечисляю какая именно и что жёлтая говорю), в зелёном ящике- зелёная одежда(так же перечисляю и показываю). Предлагаю детям поочереди открывать разные ящики и называть цвет. Далее говорю, что к нам пришёл маленький лягушонок, он очень любознательный и все ящики открыл и всю одежду достал. Высыпаю на стол одежду всех цветов, перемешиваю. Вот, так пошалил лягушонок. Спрашиваю детей, смогут ли они мне помочь сложить всю одежду в комод, в ящики по цветам. Каждый ребёнок выбирает на столе себе предмет одежды и кладёт в нужный ящик. Говорю, что сейчас мы с вами показали лягушонку как нужно складывать за собой вещи, что разбрасывать это плохо. Играем несколько раз, прошу ребят называть цвета, подсказываю, если есть трудности в запоминании.




Баночки с краской🟢🟡🔴🔵


Через день провела эту игру и добавила один новый цвет- синий.


Ход игры:


Показываю детям, что у меня есть баночки с разными по цвету красками: баночка с красной краской, с жёлтой, с зелёной и синей. Потом показываю мешочек, в котором спрятаны разные заламинированные картинки на липучках. Трясу мешочек, что бы перемешать и показать таким образом, что внутри что-то лежит. Потом по очереди предлагаю детям просунуть ручку в мешок и достать один предмет. Скажи, что тебе попалось? 🐸 А какого она цвета? Зелёная. Правильно, значит лягушку мы положим в баночку с зелёной краской. Играем дальше, пока все дети достанут из мешочка предметы и прикрепят к подходящей по цвету баночке. После мы поиграли в лото, используя мешочек, баночки и карточки с предметами разных цветов. Раздала каждому ребёнку баночку с определенным цветом, затем сложила в мешочек все карточки. Достаю по одной карточке и называю, что там изображено, например, зелёный стул и тот ребёнок у кого баночка с зелёной краской забирает себе карточку "зелёный стул" и прикрепляет к баночке🟢




Комментариев нет:

Отправить комментарий