Цель: развивать представление о геометрических фигурах, закреплять понятия "большой/маленький", учить правильно произносить названия геометрических фигур- круг, квадрат, прямоугольник и треугольник и отличать их друг от друга, развивать мелкую моторику рук.
.
Как играть: показываю детям карточки-фигуры и спрашиваю, что изображено на них, ребята отвечают- носочки🧦 Затем обращаю внимание, что на каждой паре носков есть особенный узор: на одних носках- круги, на других- квадраты, прямоугольники и треугольники. Повторяем несколько раз, чтобы запомнить материал. Далее говорю, что, например, подул сильный ветер и фигуры улетели и все перемешались, предлагаю детям помочь мне все вернуть на свои места. Раздаю каждому ребёнку по одной карточке и прошу найти подходящие фигуры и прикрепить на носочки(игра по типу лото). Ещё можно добавить момент с закреплением понятий "большой/маленький", так как фигуры разного размера и нужно выложить от большого к маленькому или наоборот.
.
Материал для создания игры: я сделала все в электронном варианте, распечатала, вырезала, заламинировала, приклеила липучки. Можно сделать проще, всё вырезать из цветного картона и склеить в нужных местах)
Здравствуйте, Мария Константиновна!
ОтветитьУдалитьОчень полезное занятие.
А Вы уже проводите занятия с двойным понятием "форма-цвет":
- собрать фигурки одинаковые и по цвету и по форме.
- собрать фигурки разные по цвету, но одной формы.
- собрать фигурки одинаковые по цвету, но разные по форме.
Спасибо за полезное занятие!
ОтветитьУдалитьСпасибо, что оценили)
Удалить